«Большая Медведица»



 Автошкола при ЧУО «Пинский учебный центр «Большая Медведица»
 

Брестская область (Пинск)


  
 
 
 
 
 
 
 

Категории

Категория: «B» (автомобили, разрешенный максимальный вес которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми)
Период обучения: 
Примечание: 
Лицензия:
Цена:
 
 

Группы обучения

ГруппаПериод обученияВремя занятийПн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.Форма обученияЭкзаменПреподавательОписание
1 08:00-12:00 Пн Ср Пт Утренняя форма (Утро) <Без преподавателя>
 

Сервис

Сервисное обслуживание
КлассВремя посещенияДата посещенияОписаниеКомментарийСтатус
ул. Революционная, 2 14:00 30.08.2018 Установлено 3 лок «В» кат на их компьютеры + 3 наши мыши (нов). Расход планок памяти у Филиппа. открыта
ул. Революционная, 2 10:00 06.09.2018 Выставить счет, распределить 100 рублей на все филиалы (уточнить у ВД) открыта
 

Контакты

 
Адреса
  • Класс: 225710, ул. Революционная, 2 (г. Пинск)
  •  
     
     

    Отзывы

    Артём 17 июля 2021 г. 21:00 

    Рекомендую эту автошколу тем, кому нужна не учёба, а просто допуск к экзамену в ГАИ. Например, если вы вдруг уже самостоятельно выучили ПДД, научились ездить и хотите просто сдать на права.

    Дисклеймер: Я понимаю, что такое человеческий фактор и что возможно мне просто попался такой преподаватель и все мои впечатления от автошколы основаны на качестве работы главным образом одного человека. Но если вы организовали какой-то бизнес, то важно контролировать качество работы всех своих сотрудников. Впечатление от услуг заведения складывается из отношения к работе всех сотрудников по-отдельности.

    На первом "вводном" занятии, мы просто заполняли договор и задавали вопросы. На самый важный вопрос о том, сколько будет длиться обучение - ответ 3 месяца и 26 мая экзамен в ГАИ.

    Вот только в договоре - 6 месяцев, но никто этому не придал значения, мало ли, вдруг они страхуются так. Когда уже все оплатили за первый месяц обучения, нам сказали, что экзамен не 26 мая, а 26 июня, мол в ГАИ большая очередь и нас перенесли (по факту мы сдали только 6 июля).

    Не знаю, был ли промах со сроками обучения запланирован или так "само получилось", но вот где нас точно обманули, так это в сказках на сайте:

    Сказка 1: "высокий уровень предоставляемых услуг" (на сайте так и написано)

    Это именно тот фактор, почему я стремился в частную автошколу: мне казалось, что частник гораздо больше мотивирован задавать высокую планку, благодаря свободному управлению ресурсами.

    Забегая вперёд, скажу, что этот "высокий" уровень на мой взгляд набирает лишь 2 балла из 10. И если вы дочитаете до конца, поймёте почему я ставлю такую оценку.

    Организация процесса обучения

    Учебная аудитория для занятий не рассчитана на огромное кол-во людей, которое набирают в группу (нас было 27). За партами места мало, когда жарко - душно. Всего 8 компьютеров для сдачи зачётов.

    Процесс оплаты обучения организован диким образом - платить нужно как-бы через ЕРИП, но не классическим способом, а через EPOS, причём не сканируя QR-код (вокруг которого EPOS построен), а по коду услуги. В общем, если будете пробовать сами оплатить - вам "понравится". Реквизиты (и код услуги) в интернете вы не найдёте, надо идти в автошколу и там на стенде фотографировать (на сайте автошколы есть реквизиты только отделения Брест). Я позвонил секретарю, мне дали номер бухгалтерии; бухгалтер продиктовала мне этот код для оплаты по телефону после настойчивых просьб.

    Вишенка на торте - через 2 месяца бухгалтерия наверно делала ревью и "не заметила" моих оплат. Звонит бухгалтер и говорит, что я должен принести ей чеки. Я твёрдо отказался, достал из электронного архива платежей номера чеков ЕРИП и прислал ей в телеграм - спустя 10 минут оплаты "нашлись". Но бардак же.

    Теоретические занятия

    Вначале было как-будто неплохо. Первую тему мы разобрали, нам показывали на стареньком телевизоре какие-то схемки. Но чем дальше, тем "формальнее" проходили занятия. В духе, ты приходишь на очередную теорию, а тебе говорят - "ну, сегодня сдают зачёты те, кто не сдал в прошлый раз, а теория будет через неделю, а кто сдал раньше - идите домой". Потом "ну, вы ж почитали дома тему, всё понятно? Если всё понятно, тогда у нас следующая тема!"

    В конце дошло до того, что по предмету "основы управления ТС и БД" нам просто раздали "брошюру" с готовыми ответами без всяких объяснений, которую похоже что делали в пьяном бреду. Иначе как можно было составить вопрос и ответ к нему "Под остановочным ПУНКТОМ понимают: РАССТОЯНИЕ с момента обнаружения водителем препятствия"? (жаль нельзя приложить снимок к отзыву, но я зафиксировал для истории)

    Мне пришлось параллельно с "обучением" в автошколе изучать курс ПДД-Smart от Adrive, где по каждой теме каждого предмета есть объяснения, иллюстрации и видеоролики. Именно благодаря часам, проведённым в Adrive я усвоил теоретический материал.

    Исключением были 2 лекции по предмету "Первая помощь". Их вёл преподаватель-медик. Он очень грамотно всё рассказывал и показывал. Описывал повреждения во всех деталях и делал всё, чтоб мы по максимуму запомнили материал (наглядные примеры). Он большой молодец и очень крутой специалист.

    Практические занятия

    По договору у нас должно было состояться 50 часов практических занятий. По факту для того, чтоб более-менее уверенно чувствовать себя на дороге, вам нужно часов 30. Конкретно я (как и те, кто со мной занимались у того-же преподавателя) провели в общей сложности около 17 часовых занятий (это включая автодром, загород и город). В длительность занятия я уже включил путь к автодрому и прочие технические моменты.

    Как-то инструктор нас спросил, довольны ли мы обучением. Мы сказали что мало практики, на что получили ответ "вот купите свою машину и будете ездить, набираться практики".

    И так было почти у всех из моей группы. В конце каждого практического занятия инструктор давал на подпись пустые листы "подпиши тут, тут и тут", которые он потом заполнял. Возможно тут и спрятались мои занятия, которые я не отъездил.

    Самое интересное, что была одна подгруппа, учащиеся из которой рассказали, что их инструктор ездил с ними практически каждый день вот этот месяц перед экзаменом. Поэтому я не знаю, система ли это. Но факт в том, что у меня было так, значит и у вас так тоже может быть.

    Чтоб чуть лучше чувствовать себя в дорожной ситуации мне пришлось дополнительно заниматься на виртуальном тренажёре City Car Driving, потому что часов не хватало катастрофически.

    Экзамен

    Во время обучения на площадке мы тренировали 3 элемента: горку, гараж и диагональную парковку. Инструктор божился, что "разворота в ограниченном пространстве" не будет. Но на экзамене экзаменатор попросил "горку и разворот". Вы бы видели, как инструкторы забегали и засуетились. Кто-то пытался на пальцах объяснять, как делать разворот, а кто-то побежал за бумажками, чтоб мы все подписали (возможно чтоб создать фикцию, якобы мы этот элемент изучали, не знаю).

    В итоге, экзамен начался поздно. До обеда экзаменатора успели сдать всего пара человек и нас оставили на солнце стоять на парковке возле Билда ждать, пока у экзаменатора закончится обед.

    Сказка 2: Подарки

    На сайте автошколы вам обещают в подарок "Книжку ПДД, Лицензии программ, блокнот и ручку". 

    Нам подарили блокнот, ручку и карманный календарик (такие даже уже и не продают). Ключи активации и книжку с ПДД все покупали самостоятельно. Не знаю, это "корректировочка" от Пинского филиала или централизованный обман, но опять же это факт.

    Итоги и выводы

    Не смотря ни на что, я экзамены сдал с первого раза и свои права получил. Но это скорее не "благодаря", а вопреки. Были ребята, которым не хватило практики и сдать у них с первой попытки не получилось.

    После получения прав я докупал уроки вождения в частном порядке, чтоб поездить хоть немного больше. Считаю, что де-факто деньги за эти занятия я уже оплатил автошколе и их по сути украли, что пришлось платить снова.

    Желаю всем добра. Если вы хотите действительно выучить теорию и хорошо научиться ездить, то это не тут.


    Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.

    Powered By Subgurim(http://googlemaps.subgurim.net).Google Maps ASP.NET

    Наверх

    Провайдер электронных платежей ЕРИП    Гамак.by

    ПДД-чат
    Чтобы написать в чат необходимо  войти.