Техническая поддержка пользователей

Уважаемые пользователи, если вам необходима индивидуальная консультация или помощь с программой, то с 9:00 до 17:00 (понедельник – пятница) вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по следующим контактам:

Если вам нужна помощь в период времени, выходящий за рамки рабочего времени технической поддержки, в самостоятельном порядке найти решение проблемы вы можете, перейдя по ссылкам указанным ниже или написать нам сообщение.






Проезд перекрестков

Установку и запуск программы необходимо выполнять от имени администратора!
Рекомендуем отключать антивирус перед установкой программы. Зачастую большинство проблем можно решить переустановкой программы.
И все же помните, если у Вас возникли проблемы с запуском программы, Вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку.

  1. Ваши действия:
    Перейдите в соответствующий раздел сайта: Мне нужна помощь с установкой программы. Мне нужна помощь с активацией программы.

  2. Решение:
    Пришлите скриншот (или четкое фото) этой ошибки в техническую поддержку по указанным на сайте контактам.

  3. Ваши действия:
    Настройте запуск программы от имени администратора (Установите галочку как показано на картинке).  
    Электронный тренажёр «ADrive Проезд перекрёстков 3D»

  4. Решение:
    Необходимо обратиться к издателю приложения. Издателем, в данном случае, является Microsoft. Перейдя по указанным ссылкам, Вы сможете найти необходимое. 
    Выполните установку с помощью автономного установщика: 
    - Для Windows 7 и 8: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=53344
    - Для Windows 8.1 и 10: https://www.microsoft.com/net/download/dotnet-framework-runtime/net471

    Если у Вас возникли затруднения с установкой .Net Framework, обратитесь в нашу техническую поддержку.





Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИПVerified by Visa VISA MasterCard  MasterCard SecureCode Белкард Гамак.by