Контактная информация

Частное предприятие «Аркитек Мультима»

  • Адрес: ул. Солнечная, д.4, а/г Ждановичи, Минский район, Минская обл., 223028, Республика Беларусь
  • Телефоны: +375 17 509-91-54, +375 29 699-91-50
  • Электронная почта: info@adrive.by

Интернет-магазин

  • Телефон: +375 29 391-21-01;
  • Электронная почта: ep@adrive.by

Время работы отдела электронных продаж: с 9:00 до 18:00 (понедельник – пятница).

Техническая поддержка пользователей

Уважаемые пользователи, если вам необходима индивидуальная консультация или помощь с программой, вы с 9:00 до 17:00 (понедельник – пятница) можете обратиться за помощью в техническую поддержку по следующим контактам:

Если вам нужна помощь в период времени, выходящий за рамки рабочего времени технической поддержки, в самостоятельном порядке найти решение проблемы вы можете, перейдя по ссылкам указанным ниже или написать нам сообщение.







Оплата программы

Для запуска электронной версии программы обязательно необходимо приобрести серийный номер!

  1. Ваши действия:
    На указанный в заказе адрес электронной почты, отправлено письмо с ссылкой о выставленном Вам счете для оплаты, откройте это письмо и перейдите по ссылке или информацию о своем заказе вы можете посмотреть на странице «Мои заказы».

  2. Ваши действия:
    Проверьте папку «Спам», если письмо попало туда, исключите его из спама или перенесите письмо в папку «Входящие».
    Если в папке «Спам» письма нет, свой серийный номер можно найти в «Мои заказы».

  3. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку — Вам помогут!
    Будьте готовы назвать номер и дату заказа. Режим работы службы поддержки пользователей: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.

  4. Ваши действия:
    Воспользуйтесь другой платежной карточкой.

  5. Ваши действия:
    Всю информацию о своем заказе можно посмотреть на странице «Мои заказы», где статус вашего заказа будет «В оплате».
    Повторите попытку платежа через 20 минут. Через указанное время обновите страницу браузера.

  6. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку — Вам помогут!
    Прежде чем обратиться в техническую поддержку проверьте входящие собщения в электронной почте, указанной при оформлении заказа.
    Возможно, вам уже отправлено сообщение с дополнительной информацией по вашему заказу или информацию о своем заказе вы можете посмотреть на странице «Мои заказы».
    В случае обращении в техническую поддержку будьте готовы назвать номер и дату заказа.
    Режим работы службы поддержки пользователей: с 9:00 до 17:00, Пн-Пт.





ПДД-чат


Тестируются

  1. demo (1/1)
  2. ЕвсейИС
  3. Саня Харужа
  4. галина шукан
  5. Кравченко Евгений Владимирович
  6. Dart weider
  7. Nel-Astra
Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:0
За все время:1 040 312
Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИПVerified by Visa VISA MasterCard  MasterCard SecureCode Белкард Гамак.by