Контактная информация

Частное предприятие «Аркитек Мультима»

  • Адрес: ул. Солнечная, д.4, а/г Ждановичи, Минский район, Минская обл., 223028, Республика Беларусь
  • Телефоны: +375 17 509-91-54, +375 29 699-91-50
  • Электронная почта: info@adrive.by

Интернет-магазин

  • Телефон: +375 29 391-21-01;
  • Электронная почта: ep@adrive.by

Время работы отдела электронных продаж: с 9:00 до 18:00 (понедельник – пятница).

Техническая поддержка пользователей

Уважаемые пользователи, если вам необходима индивидуальная консультация или помощь с программой, вы с 9:00 до 17:00 (понедельник – пятница) можете обратиться за помощью в техническую поддержку по следующим контактам:

Если вам нужна помощь в период времени, выходящий за рамки рабочего времени технической поддержки, в самостоятельном порядке найти решение проблемы вы можете, перейдя по ссылкам указанным ниже или написать нам сообщение.







ПДД—Тесты 2019

Большинство проблем решаются переустановкой программы!
И все же помните, если у Вас возникли проблемы с запуском программы ПДД «Подготовка к теоретическому экзамену в ГАИ», Вы всегда можете обратиться за помощью в техническую поддержку. Рекомендуется отключать антивирус перед установкой программы!

  1. Ваши действия:
    Перейдите в соответствующий раздел сайта: Мне нужна помощь с установкой программы. Мне нужна помощь с активацией программы.

  2. Ваши действия:
    Необходимо проверить диск на другом компьютере (или двух). Рекомендуем проверять на стационарном ПК.
    Если на другом компьютере все будет так же, Вы можете обратиться в место приобретения диска с вопросом о его замене, а если содержимое диска откроется, скопируйте все файлы и папки, имеющиеся на диске, на другой носитель (флэшку). Следуя инструкции установщика, установите программу на нужный Вам компьютер с этого носителя.
    1. Вставьте диск с программой в дисковод другого компьютера (если появляется окно автозапуска, закройте его).
    2. Откройте: «Мой Компьютер» — нажмите правой кнопкой мыши по диску в дисководе — нажмите «Открыть».
    3. Выделите все файлы и папки, имеющиеся на диске, и скопируйте их в новую папку на Вашей флэшке.
    4. Теперь на нужном компьютере откройте содержимое новой папки с программой и запустите файл «setup.exe».

    Внимание!
    При выполнении данных действий активация программы не происходит!
    Если все сделаете правильно, программа по-прежнему сможет быть установлена и активирована на двух ПК.
    После установки программы диск (или флэшка) для ее работы не нужны, их можно извлечь из компьютера.

  3. Решение:
    Пришлите скриншот (или четкое фото) этой ошибки в техническую поддержку по указанным на сайте контактам.

  4. Ваши действия:
    Обратитесь в техническую поддержку по указанным на сайте контактам.

  5. Решение:
    Необходимо обратиться к издателю приложения. Издателем, в данном случае, является Microsoft. Перейдя по указанным ссылкам, Вы сможете найти необходимое. 
    Выполните установку с помощью автономного установщика: 
    - Для Windows 7 и 8: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=53344; 
    - Для Windows 8.1 и 10: https://www.microsoft.com/net/download/dotnet-framework-runtime/net471.

    Если у Вас возникли затруднения с установкой .Net Framework, обратитесь в нашу техническую поддержку.

  6. .

    Ваши действия:
    Запустите программу в режиме совместимости с более ранней версией операционной системы (Попробуйте несколько версий).
    1. Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку программы на рабочем столе и в открывшемся списке выберите "Свойства".
    2. Во вкладке "Совместимость" установите галочку как показано на скриншоте.


    Если это не даст результатов, выполните, переустановку программы, но с отключенным антивирусом.
    Чтобы корректно выполнить переустановку программы, смотрите пункт № 4 в разделе сайта «Помощь с установкой». После установки программы добавьте ее в исключения антивируса. Можете установить программу на другой локальный диск.
    Если по-прежнему программа не будет показывать картинки, обратитесь в нашу техподдержку.

  7. Ваши действия:
    Необходимо переустановить компоненты системы Windows, которые используются программой:
    Компонент «Microsoft SQL Server Compact» и компонент «Microsoft .NET Framework».

    Если у Вас возникли затруднения с установкой этих компонентов, обратитесь в нашу техническую поддержку. 1.Зайдите в меню Пуск — Панель управления — Программы (Программы и компоненты) — Удаление программ.
    2. В списке всех программ проверьте наличие компонента «MicrosoftSQLServerCompact.
    Если он отсутствует, переходите к пункту № 3.
    Если он есть в списке, необходимо удалить все его версии и установить компонент заново.
    Для дисковой версии программы необходимо:
    3. Вставить диск с программой в дисковод (Закройте автозапуск, если он включен).
    3.1 Открыть на диске с программой папку «SQL Compact» и запустить:
    3.2 Если у Вас 32-разрядная система установку файла SSCERuntime_x86-ENU.
    3.3 Если у Вас 64-разрядная система, сперва установку SSCERuntime_x86-ENU, а затем сразу SSCERuntime_x64-ENU.
    4. Запустите программу ПДД.
    Для электронной версии программы необходимо скачать файл, нажав на ссылку «Microsoft SQL Server Compact», и выполнить действия вышеуказанных пунтов 3.2 - 4.
    Способы переустановки этого компонента для каждой версии операционной системы отличаются.
    Рекомендуем Вам обратиться в техническую поддержку.

  8. Решение: Необходимо проверить размер системных шрифтов. Лучше установить 100% или 96 dpi.

    Можно экрану вернуть более крупный размер шрифта, а в свойствах ярлыка программы отключить масштабирование изображения (вкладка «Совместимость»):





ПДД-чат


Тестируются

  1. demo (1/1)
  2. Саня Харужа
  3. Aphex
  4. Nel-Astra
  5. Misha-x
  6. Сергей Сергеевич
  7. stasok111
Посмотреть рейтинг

Решено вопросов

За сегодня:0
За все время:1 040 312
Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИПVerified by Visa VISA MasterCard  MasterCard SecureCode Белкард Гамак.by