Техническая поддержка пользователей

Уважаемые пользователи, если вам необходима индивидуальная консультация или помощь с программой, то с 9:00 до 17:00 (понедельник – пятница) вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку по следующим контактам:

Если вам нужна помощь в период времени, выходящий за рамки рабочего времени технической поддержки, в самостоятельном порядке найти решение проблемы вы можете, перейдя по ссылкам указанным ниже или написать нам сообщение.






Симулятор ADrive

Данный раздел скоро будет заполнен.
Если у Вас возникли проблемы с запуском программы Вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку.

  1. Ваши действия:
    Необходимо проверить диск на другом компьютере (или двух). Рекомендуем проверять на стационарном ПК.
    Если на другом компьютере все будет так же, Вы можете обратиться в место приобретения диска с вопросом о его замене, а если содержимое диска откроется, скопируйте все файлы и папки, имеющиеся на диске, на другой носитель (флэшку). Следуя инструкции установщика, установите программу на нужный Вам компьютер с этого носителя.
    1. Вставьте диск с программой в дисковод другого компьютера (если появляется окно автозапуска, закройте его).
    2. Откройте: «Мой Компьютер» — нажмите правой кнопкой мыши по диску в дисководе — нажмите «Открыть».
    3. Выделите все файлы и папки, имеющиеся на диске, и скопируйте их в новую папку на Вашей флэшке.
    4. Теперь на нужном компьютере откройте содержимое новой папки с программой и запустите файл «setup.exe».

    Внимание!
    При выполнении данных действий активация программы не происходит!
    Если все сделаете правильно, программа по-прежнему сможет быть установлена и активирована на двух ПК.
    После установки программы диск (или флэшка) для ее работы не нужны, их можно извлечь из компьютера.





Наверх

Провайдер электронных платежей ЕРИПVerified by Visa VISA MasterCard  MasterCard SecureCode Белкард Гамак.by